УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств № 8 им. Д.С. Русишвили" города Смоленска

год основания 1983 год
214031, г. Смоленск, ул. Маршала Соколовского, дом 14
Тел.: (4812) 52-42-37, 55-79-72, 30-06-11

Меню

Анонс

Календарь событий

август сентябрь октябрь

    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Программа развития

 ПРОГРАММА  раЗВИТИЯ 

на 2015-2017 годы

Скачать документ

 

 

 

ПРОГРАММА

развития муниципального образовательного учреждения

 дополнительного образования детей

«Детская школа искусств №8 г. Смоленска»

 на период 2011-2014 гг.

Скачать документ

 

Программа  основных направлений развития школы

на современном этапе:

Детская школа искусств №8 – школа искусств ХХI века.

 

 

Руководитель программы: Пономарева Г.В., директор МОУДОД «Детская школа искусств №8 г. Смоленска».

 

Инициативная группа:

Жданова А.В. – заместитель директора по учебной работе

Глазова И.В. – заместитель директора по внеклассной работе

Барковская Л.С. – заведующая фортепианным отделением

Котова Е.А. – заведующая отделением оркестровых инструментов

Мерусева Т.Е. – заведующая секцией «баян-аккордеон» отделения народных

инструментов

Маслюкова Е.А. – заведующая струнной секцией отделения народных инструментов

Захарченко Ж.В.- заведующая теоретическим отделением

Фатьянова Т.Б. – заведующая хоровым отделением

Хрящев Е.А. – заведующий эстрадно-джазовым отделением

Баландин А.В. – заведующий отделением изобразительного искусства

Бухгалтерия школы

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Разделы Программы.

 

  1. Паспорт Программы развития.
  2. Аналитическое основание Программы развития МОУДОД «Детская школа искусств № 8 г. Смоленска»
  3. Цели и задачи Программы.
  4. Концепция развития ДШИ.
  5. Стратегия и тактика перевода ДШИ в желаемое состояние.
  6. Мониторинг и ожидаемые результаты реализации Программы.

 

Пояснительная записка

Новая образовательная политика России исходит из стремления поставить образование в разряд главных общенациональных приоритетов. Доступность, качество, эффективность образования определяют общий вектор его развития. «Доступность» понимается как доступность качественного образования и обеспечение в этой связи равенства стартовых возможностей для всех категорий граждан. «Качество» обеспечивает создание условий для повышения качества образования. «Эффективность» рассматривается в трех его аспектах - кадровом, экономическом и управленческом.

Настоящая программа – Программа деятельности детской школы искусств №8 г. Смоленска исходит из основных положений и задач развития системы дополнительного образования и индустрии досуга в интересах личности ребенка; апробации новых моделей педагогического образования; организации повышения квалификации педагогов, мониторинга и оценки качества образования, методической и опытно-экспериментальной работы.

 

Образовательные ресурсы